Как зарегистрировать медицинское изделие?

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации все поставляемые из других стран, а также все вновь разрабатываемые и вновь изготавливаемые медицинские изделия (термометры, столы, тонометры, стерилизаторы, медицинские инструменты и пр.) должны проходить государственную регистрацию и иметь документ государственного образца –регистрационное удостоверение. В противном случае реализация медицинских изделий не прошедших регистрацию на территории Российской Федерации запрещена.

На данный момент времени регистрация медицинских изделий возможна двумя способами. Первый способ – провести регистрацию своими силами, либо силами своих сотрудников. Второй способ – поручить эту работу опытным профессионалам, обладающим большим практическим опытом. Как показывает практика, второй способ регистрации является предпочтительным по следующим факторам: стопроцентная легальность и стопроцентная достоверность оформленного документа, гарантия положительного результата, весьма и весьма сжатые сроки выполнения заказа, и доступные цены на предоставление услуги.

Комментарии закрыты